Особенности мышления
У некоторых детей мыслительные процессы протекают не так, как у «среднестатистического» ребенка; эти дети мыслят будто бы в трех измерениях, поэтому линейные задачи для них чрезвычайно трудны. Однако обычно считается, что эти дети страдают дислексией.
Таким образом, к любому ребенку, который отличается от обычных детей, могут применить систему специального обучения, которая только усилит это расхождение. Типичным ребенком этого типа был Уинстон Черчилль; к этому же типу в детстве относился один из моих друзей, который в настоящее время оказывает консультативную помощь ведущим политическим лидерам некоторых стран. Нам, таким образом, необходимо изменить формальный подход к проблемам обучения «трудных» детей.
Нет комментариев
Пока нет комментариев. Хотите добавить?
Извините, комментарии к этому сообщению закрыты!